Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Чеченская семья как этнопедагогическая микросреда

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-23-28

Аннотация

Цель - рассмотреть формирование этнопедагогической микросреды чеченской семьи. Методы. Анализ психолого-педагогической литературы, сравнение. Результаты. Воспитательное пространство семьи рассматривается как педагогическая система, в процессе функционирования которой порождается целенаправленное воспитание. Вывод. Семья в то же время сама функционирует как воспитательное пространство, обладающее наряду с этнической общечеловеческой характеристикой, поэтому можно утверждать, что оно соединяет в себе этнически особенное, общее, единичное.

Об авторах

Нурьян Абдулкагировна Абдуллаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия


Асет Ризвановна Алиханова
Чеченский государственный педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Арсалиев Ш. М.-Х. Этнопедагогическое наследие чеченцев. М., 1998. 105 c.

2. Волков Г. Н. Этнопедагогика. Чебоксары, 1974. 375 c.

3. Овсянниково- Куликовский Д. Н. Психология национальности. Петроград, 1922. 41 c.

4. Сокольников Ю. П. Теория воспитательных пространств. М., 1997. 29 c.

5. Сокольникова Е. И. Этнопедагогика чувашской семьи. М. : Изд-во МГОПУ, 1997. 384 c.

6. Яковлев И. Я. Духовное завещание. Чебоксары, 1992. 30 c.

7. Чеснов Я. В. Россия и чеченцы // Открытая политика. 1995. № 2. C. 67-69.


Рецензия

Для цитирования:


Абдуллаева Н.А., Алиханова А.Р. Чеченская семья как этнопедагогическая микросреда. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2018;12(1):23-28. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2018-12-1-23-28

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)