Спортивные игры как средство формирования нравственных взаимоотношений будущих учителей физической культуры и педагогов-тренеров
Аннотация
Об авторе
Г. И. МагомедовРоссия
кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой спортивных игр, факультет физической культуры и безопасности жизнедеятельности, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Маллаев Д. М. Психология и педагогика игры слепого и слабовидящего ребенка. М. : Академия, 2008. 328 с.
2. Маллаев Д. М. Теория игры в современной психолого-педагогической науке с позиции деятельностного подхода / Современные проблемы педагогики, психологии, экологии // Материалы Международной научно-практической конференции. Хасавюрт, ДГПУ, 2010. 140 с.
3. Маллаев Д. М., Гасанова Д. И. Теория и практика психотехнических игр. М. : Владос, 2013. 149 с.
4. Ушинский К. Д. Педагогика. Избранные работы. М. : Юрайт, 2016. 284 с.
5. Филин В. П. Современная система спортивной подготовки. М. : Педагогика, 1995. 284 с.
6. Эльконин Д. Б. Психология игры. М. : Владос, 1999. 360 с.
Рецензия
Для цитирования:
Магомедов Г.И. Спортивные игры как средство формирования нравственных взаимоотношений будущих учителей физической культуры и педагогов-тренеров. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(1):57-61.
For citation:
Magomedov G.I. Sport Games as the Means of Future Physical Training Teachers and Coachers’ Moral Relations Formation. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(1):57-61. (In Russ.)