Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Организационно-педагогические условия развития профессионально значимых качеств тренеров в системе внутришкольного повышения квалификации

Аннотация

Цель. Выявление и обоснование организационно-педагогических условий для эффективной организации системы внутришкольного повышения квалификации с целью развития профессионально значимых качеств тренеров. Методы. Анализ теоретической, педагогической и методической литературы, обобщение опыта. Результат. Описаны организационно-педагогические условия, способствующие развитию профессионально значимых качеств тренеров в системе внутришкольного повышения квалификации. Вывод. Выявленные организационно-педагогические условия способствуют повышению эффективности системы внутришкольного повышения квалификации тренеров.

Об авторах

Д. Р. Исамуллаева
Спортивная школа Олимпийского резерва им. Л. А. Тихомировой
Россия
тренер спортивной школы Олимпийского резерва по художественной гимнастике им. Л. А. Тихомировой, Астрахань, Россия;


И. А. Романовская
Астраханский государственный университет (АГУ)
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и непрерывного профессионального образования, Астрахань, Россия


А. М. Трещев
Астраханский государственный университет (АГУ)
Россия
доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе, Астрахань, Россия


Список литературы

1. Архангельский Г. А. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. 272 c.

2. Везиров Т. Г., Исаева Л. М. Повышение квалификации педагогических работников в условиях открытого образования // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2015. № 2. С. 36-42.

3. Писарева С. А., Тряпицына А. П. Повышение квалификации педагогов: возможности педагогического вуза в региональной системе образования // Образовательная панорама. 2015. № 2. С. 69-77.

4. Рябичкина Г. В., Стефанова Г. П. Система повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов: региональный аспект / Перспективы дополнительного профессионального образования: традиции и инновации // Межвузовский сборник научных трудов. Астрахань, 2014. С. 72-77.

5. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающихся организаций. М. : Олимп-бизнес, 1999. 406 с.

6. Трещёв А. М., Сергеева О. А. Развитие профессиональных компетенций сотрудников в самообучающемся университете // Гуманитарные исследования. 2012. № 2. С. 335-342.

7. Широкова Г. В. Создание обучающихся организаций в новом «обществе знаний» // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия «Менеджмент». 2004. № 1. С. 87-94.


Рецензия

Для цитирования:


Исамуллаева Д.Р., Романовская И.А., Трещев А.М. Организационно-педагогические условия развития профессионально значимых качеств тренеров в системе внутришкольного повышения квалификации. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(1):48-52.

For citation:


Isamullaeva D.R., Romanovskaia I.A., Treschev A.M. Organizational and Pedagogical Conditions of the Development of Coaches’ Professionally Important Qualities in the Intraschool Professional Development System. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(1):48-52. (In Russ.)

Просмотров: 87


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)