Обучение дошкольников русскому языку как неродному в условиях формирования раннего двуязычия
Аннотация
Об авторе
М. И. ШурпаеваРоссия
доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора, Дагестанский научно-исследовательский институтпедагогики им. А. А. Тахо-Годи (ДНИИП им. А. А. Тахо-Годи), Махачкала, Россия;
Список литературы
1. Величук А. П., Бажанова Е. А. Русский язык в старших группах национальных детских садов РСФСР. Ленинград: Просвещение, 1990. 238 с.
2. Магомедов Г. И., Шурпаева М. И. Обучение русскому языку в первом классе дагестанской общеобразовательной школы. Махачкала: Изд-во НИИП, 2010. 274 с.
3. Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Методика развития двуязычных дошкольников. М. : Владос, 2009. 248 с.
4. Региональная образовательная программа дошкольного образования Республики Дагестан / М. И. Шурпаева, М. М. Байрамбеков, У. А. Исмаилова, А. В. Гришина / Под ред. Г. И. Магомедова. Махачкала: Изд-во НИИП, 2015. 196 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Российская газета. Федеральный выпуск № 6241 (265). 25 ноября 2013 г. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html [дата обращения: 06.04.2017]
6. Шурпаева М. И., Гасанова Р. Х. Русский язык в сельских дошкольных учреждениях Республики Дагестан. Программа-руководство. Махачкала: Изд-во НИИП, 1998. 286 с.
7. Шурпаева М. И. Мы учимся говорить по-русски. Образовательная программа по русскому языку (с методическими рекомендациями) для дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан. Махачкала: Изд-во НИИП, 2016. 23 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шурпаева М.И. Обучение дошкольников русскому языку как неродному в условиях формирования раннего двуязычия. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017;11(2):114-120.
For citation:
Shurpaeva M.I. Preschoolers’ Teaching Russian as a Non-Native in the Environment of Early Bilingualism Formation. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2017;11(2):114-120. (In Russ.)