Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Формирование профессионально-творческой компетентности магистрантов педагогического образования с использованием сервисов Web 2.0

Аннотация

Цель. В статье рассмотрена проблема формирования профессионально-творческой компетентности магистранта к организации применения сетевых технологий. Методы. Определяется совокупность способов действий, направленных на установление предпосылок к использованию сетевых технологий, а также на формирование профессионально-творческой компетентности в процессе профессионального образования. Результаты. Формированию профессионально-творческой компетентности будет способствовать создание различных блогов c использованием сервисов Web 2.0, развитие интерактивного обучения, модернизация и развитие существующей сетевой инфраструктуры. Выводы. Сетевые технологии будут способствовать развитию и формированию их профессионально-творческой компетентности.

Об авторах

А. Н. Кулибеков
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант 2-го курса, кафедра теории и методики профессионального образования (ТиМПО), ДГПУ, Махачкала, Россия


Т. Г. Везиров
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

доктор педагогических наук, профессор кафедры ТиМПМИ, ФФМиИ, ДГПУ, Махачкала, Россия



Список литературы

1. Везиров Т. Г., Бабаян А. В. Профессиональная подготовка магистров педагогического образования средствами электронного обучения: Монография. Ульяновск: Зебра, 2015. 140 с.

2. Вострокнутов Е. В., Разуваев С. Г. Сущность понятия «творческие компетенции» в спектре категориально-понятийного поля педагогики // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 2. С. 116-118.

3. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой. СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. 124 с.

4. Кулибеков Н. А., Келбиханов Р. К., Джалалов Р. К. Проектирование структуры и содержания учебных программ математического и естественнонаучного цикла средствами ИКТ / Проблемы внедрения результатов инновационных разработок // Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. Часть 2. Пенза: МЦИИ «ОМЕГА САЙНС». С. 176-179.

5. Никитин А. Б., Синегал В. С., Сороцкий В. А., Цикин И. А. Интерактивные информационные технологии на основе Web-серверов и систем компьютерной видеоконференцсвязи // Дистанционное обучение. 1998. № 1. С. 13-15.

6. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании. М. : Школа-Пресс, 1994. 128 с.

7. Тутолмин А. В. Формирование профессионально-творческой компетентности студента-педагога. Глазов: ГГПИ, 2006. 256 с.

8. Федеральный закон «Об образовании Российской Федерации». Режим доступа: URL: www. consultant.ru. (дата обращения: 18.07.2016).

9. Vezirov T. G., Borozinets N. M., Sorokopud Y. V. The experience of the usage of information technologies in preparation of future teachers in the global educational practice // Middle East Journal of Scientific Research. 2013. Vol. 18. No 1. Pp. 4-8.


Рецензия

Для цитирования:


Кулибеков А.Н., Везиров Т.Г. Формирование профессионально-творческой компетентности магистрантов педагогического образования с использованием сервисов Web 2.0. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):52-55.

For citation:


Kulibekov A.N., Vezirov T.G. Formation of the Pedagogical Undergraduates’ Professional and Creative Competence with Using Web 2.0 Services. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):52-55. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)