Педагогические условия формирования самостоятельности у детей младшего школьного возраста
Аннотация
Об авторах
Л. И. ДемироваРоссия
старший преподаватель кафедры английского языка, факультет иностранных языков, ДГПУ, Махачкала, Россия
П. Н. Магомедова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания изобразительного и декоративно- прикладного искусства, художественно- графический факультет. ДГПУ, Махачкала, Россия
Б. А. Алибутаева
Россия
аспирант 1-го года обучения кафедры общей и теоретической педагогики, ДГПУ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Гасанова Д. И. Рефлексивные технологии формирования познавательной активности на разных возрастных этапах // Сибирский педагогический журнал. 2014. № 5. С. 146-148.
2. Данилов М. А., Есипов Б. П. Дидактика. М. : Просвещение, 1957. 234 с.
3. Игры, обучение, тренинг, досуг / Под ред. В. В. Петрусинского. Сост. Е. Г. Розанова. М. : Новая школа, 2010. 368 с.
4. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. М. : Просвещение, 2006. 231 с.
5. Психология и педагогика, игры дошкольника / Под ред. А. В. Запорожца и А. П. Усовой. М. : Просвещение, 1987. 186 с.
6. Руководство практического психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. М. : Академия, 1995. 128 с.
7. Самостоятельная художественная деятельность дошкольников / Под ред. Н. А. Ветлугиной. М. : Педагогика, 1980. 280 с.
8. Успех. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / (Н. О. Березина, И. А. Бурлакова, Е. Н. Герасимова; науч. ред. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина). М. : Просвещение, 2011. 148 с.
Рецензия
Для цитирования:
Демирова Л.И., Магомедова П.Н., Алибутаева Б.А. Педагогические условия формирования самостоятельности у детей младшего школьного возраста. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):33-38.
For citation:
Demirova L.I., Magomedova P.N., Alibutaeva B.A. Pedagogical Conditions of Independence Formation among Primary Schoolchildren. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):33-38. (In Russ.)