Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Проблемы тьюторского сопровождения в современном образовании

Аннотация

Цель. Изучение проблем тьюторского сопровождения в современном образовании. Методы. Анализ научной литературы, беседа. Результаты. Изучив литературу, проанализировав сформулированные разными авторами понятия тьюторского сопровождения, мы предлагаем свою формулировку понятия, которое является лейб-мотивом всего нашего исследования. Тьюторсво предполагает длительную совместную деятельность в активном режиме тьютора и учащихся. Выводы. Тьютор должен быть человеком творческим, компетентным в своей специальности, имеющим высокий уровень общей культуры, обладающим педагогическим тактом, способностью к эмпатии, артистизмом.

Об авторах

С. Г. Велиева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
соискатель 3-го года обучения кафедры педагогики, ДГПУ, Махачкала, Россия


М. Д. Гасанова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогических технологий и методик, факультет дошкольного образования, ДГПУ, Махачкала, Россия


С. А. Аминтаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, декан, факультет управления, ДГПУ, Махачкала, Россия


Список литературы

1. Беков Х. А., Широбоков С. В., Кирьянов И. И. и др. Терминология в системе дополнительного профессионального образования. Словарь. М., 2001. 107 с.

2. Деражне Ю. Л. Тьютор в открытом обучении. Учебно-методическое пособие. М. : Изд-во Департамента федеральной государственной службы занятости населения. 1998. 58 с.

3. Змеев С. И. Основы андрогогики: учебник- пособие для вузов. М. : Наука, 1999. 152 с.

4. Зинченко А. П. Тьютор: менеджер - маркетолог - продавец: расширенный взгляд // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. 2002. № 4. С. 127-134.

5. Основы деятельности тьютора: Учебно-методическое пособие / под науч. ред. С. А. Щенникова, А. Г. Теслинова, А. Г. Чернявской. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002. 104 с.

6. Щенников С. А Открытое дистанционное образование. М. : Наука, 2002. 527 с.


Рецензия

Для цитирования:


Велиева С.Г., Гасанова М.Д., Аминтаева С.А. Проблемы тьюторского сопровождения в современном образовании. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(3):19-23.

For citation:


Velieva S.G., Gasanova M.D., Amintaeva S.A. The Problems of Tutor Support in Modern Education. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(3):19-23. (In Russ.)

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)