Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Информационно-демонстрационные технологии на уроках физики и их влияние на активизацию познавательной деятельности учащихся

Аннотация

В статье проводится краткий обзор демонстрационных инструментов, используемых на уроках физики прошлых лет и современные цифровые аналоги. Также описываются результаты, полученные в ходе педагогического эксперимента в параллельных классах, в которых уроки проводились с использованием информационно-демонстрационных и традиционных технологий. Данные показывают улучшение качества знаний и активизацию познавательной деятельности у учащихся.

Об авторах

Г. М. Магомедов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой общей, экспериментальной физики и методики ее преподавания, факультет физики, математики и информатики (ФФМиИ), ДГПУ, Махачкала, Россия;


М. З. Асилалов
МКОУ Кубачинская СОШ
Россия
учитель физики, МКОУ Кубачинская СОШ, с. Кубачи, Республика Дагестан, Россия


С. Д. Алибегова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант 1 года обучения, ФФМиИ, ДГПУ, Махачкала, Россия


Список литературы

1. Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие. 4-е изд., стер. М.: Академия, 2009. 269 с.

2. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для студентов вузов. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Академия, 2011. 192 с.

3. Загвязинский В. И. Методология и методы психологопедагогического исследования. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и психология», «Педагогика». М.: Академия, 2008. 206 с.

4. Новиков Д. А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). М.: МЗ-Пресс, 2004. 67 с.

5. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студентов вузов. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2010. 368 с.

6. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение. Учебное пособие для студентов вузов по специальностям «Педагогика и психология», «Педагогика». М.: Академия, 2009. 192 с.

7. Старжинский В. П. Методология науки и инновационная деятельность. Пособие для аспирантов, магистрантов и соискателей. М.: НИЦ Инфра-М, 2013. 327 с.


Рецензия

Для цитирования:


Магомедов Г.М., Асилалов М.З., Алибегова С.Д. Информационно-демонстрационные технологии на уроках физики и их влияние на активизацию познавательной деятельности учащихся. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):98-102.

For citation:


Magomedov G.M., Asilalov M.Z., Alibegova S.D. Informative and Demonstrative Technologies at the Physics Lessons and Their Influence on the Activation of Pupils’ Cognitive Activity. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):98-102. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)