Применение интерактивных средств обучения при составлении математических задач
Аннотация
Об авторах
А. О. ГазимагомедоваРоссия
старший преподаватель кафедры физико- математического образования и ИКТ, Дагестанский институт развития образования (ДИРО), аспирант 2 года обучения кафедры методики преподавания математики и информатики, факультет физики, математики и информатики (ФФМиИ), ДГПУ, Махачкала, Россия;
Т. Г. Везиров
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания математики и информатики, ФФМиИ, ДГПУ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Рыжик В. И. Компьютер в руках учителя геометрии // Компьютерные инструменты в школе. Санкт-Петербург, 2011. № 6. С. 20-29.
2. Орехова А. И. Задачи на готовых чертежах. Геометрия. В 3-х ч. Мозырь: Белый ветер, 2012. Ч. 1. 48 с.
3. Челябов И. М., Эфендиев Э. И. Обобщение - трансляция как метод составления и решения геометрических задач // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «ФИЗИКА-МАТЕМАТИКА». М.: Изд-во МГОУ, 2006, № 1. С. 159-163.
4. Челябов И. М., Эфендиев Э. И. Метод составления геометрических задач и связанные с ним «парадоксы» // Материалы II Международной научно-практической конференции «Перспективы и пути развития образования в России и в мире». Махачкала, 2013. С. 426-430.
Рецензия
Для цитирования:
Газимагомедова А.О., Везиров Т.Г. Применение интерактивных средств обучения при составлении математических задач. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):90-94.
For citation:
Gazimagomedova A.O., Vezirov T.G. Using the Interactive Training Facilities. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):90-94. (In Russ.)