Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Применение интерактивных средств обучения при составлении математических задач

Аннотация

Цель. Определить роль и значение интерактивных средств обучения для развития математического мышления. Методы. Рассмотрены способы составления математических задач и использование в этих целях коммуникативных возможностей компьютера. Приведены анализ психолого-педагогической литературы, апробация образовательной концепции, обобщение опыта. Результаты. Применение интерактивных средств обучения при решении математических задач способствует развитию математического мышления. Вывод. Обращение к периодизации применения интерактивных средств обучения позволило гипотетически определить интерактивные методы обучения в тесной связи со средствами обучения.

Об авторах

А. О. Газимагомедова
Дагестанский институт развития образования (ДИРО)
Россия
старший преподаватель кафедры физико- математического образования и ИКТ, Дагестанский институт развития образования (ДИРО), аспирант 2 года обучения кафедры методики преподавания математики и информатики, факультет физики, математики и информатики (ФФМиИ), ДГПУ, Махачкала, Россия;


Т. Г. Везиров
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания математики и информатики, ФФМиИ, ДГПУ, Махачкала, Россия


Список литературы

1. Рыжик В. И. Компьютер в руках учителя геометрии // Компьютерные инструменты в школе. Санкт-Петербург, 2011. № 6. С. 20-29.

2. Орехова А. И. Задачи на готовых чертежах. Геометрия. В 3-х ч. Мозырь: Белый ветер, 2012. Ч. 1. 48 с.

3. Челябов И. М., Эфендиев Э. И. Обобщение - трансляция как метод составления и решения геометрических задач // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «ФИЗИКА-МАТЕМАТИКА». М.: Изд-во МГОУ, 2006, № 1. С. 159-163.

4. Челябов И. М., Эфендиев Э. И. Метод составления геометрических задач и связанные с ним «парадоксы» // Материалы II Международной научно-практической конференции «Перспективы и пути развития образования в России и в мире». Махачкала, 2013. С. 426-430.


Рецензия

Для цитирования:


Газимагомедова А.О., Везиров Т.Г. Применение интерактивных средств обучения при составлении математических задач. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(2):90-94.

For citation:


Gazimagomedova A.O., Vezirov T.G. Using the Interactive Training Facilities. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(2):90-94. (In Russ.)

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)