Формирование орфоэпических и орфографических умений и навыков у авароязычных учащихся 1 класса с использованием информационных технологий
Аннотация
Об авторах
З. Р. МагомедоваРоссия
кандидат педагогических наук, профессор кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования (ТОиТНЯО), Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), заслуженный учитель Республики Дагестан, Махачкала, Россия;
З. М. Расулова
Россия
учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 39», Махачкала, Россия
Список литературы
1. Бойцова А. Ф. Обучение русскому произношению в нерусской школе. М. : Просвещение, 1960. 210 с.
2. Магомедова З. Р. Трудности в обучении орфоэпии в условиях двуязычия и пути их преодоления с помощью аудиовизуальных средств // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2010. № 2. С. 98-104.
3. Магомедова З. Р. Формирование навыков нормативного произношения слов со стечением согласных с использованием аудиовизуальных средств // Сибирский педагогический журнал. 2014. № 1. С. 37-39.
4. Магомедова З. Р., Расулова З. М. Трудности обучения предлогам учащихся начальных классов и пути их преодоления с помощью аудиовизуальных средств // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015. № 2. С. 94-99.
Рецензия
Для цитирования:
Магомедова З.Р., Расулова З.М. Формирование орфоэпических и орфографических умений и навыков у авароязычных учащихся 1 класса с использованием информационных технологий. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(4):137-142.
For citation:
Magomedova Z.R., Rasulova Z.M. Pronouncing and Spelling Skills Formation of Avar-Language First-Grade Pupils with the Use of Information Technologies. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(4):137-142. (In Russ.)