Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА

Аннотация

В статье представлен развернутый анализ традиционного и компетентностного подходов в подготовке личности выпускника вуза и определен их компонентный состав. А также выявлена необходимость использования образовательной среды, способствующей активизации познавательной деятельности обучащихся.

Об авторах

А. Д. Вечедова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения иностранным языкам ФИЯ, помощник первого проректора-начальника УМУ ДГПУ;


Р. Р. Ахмедбекова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент межфакультетской кафедры теории и методики профессионального образования, специалист УМУ ДГПУ


Список литературы

1. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Изд-во Магистр, 1997. 224 с.

2. Слободчиков В. И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования. М.: Экопсицентр РОСС, 2000. 230 с.

3. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001. 365 с.

4. Ясвин В. А. Экспертиза школьной образовательной среды. М.: Сентябрь, 2000. 128 с.


Рецензия

Для цитирования:


Вечедова А.Д., Ахмедбекова Р.Р. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА ВУЗА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):49-52.

For citation:


Vechedova A.D., Akhmebekova R.R. THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITY GRADUATE’S PERSONALITY DEVELOPMENT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):49-52. (In Russ.)

Просмотров: 81


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)