Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ, ПРОБЛЕМЫ И НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Аннотация

В статье раскрывается роль и значение предмета «изобразительное искусство» в становлении мыслящей и творческой личности. Исторический экскурс раскрывает периоды развития изобразительного искусства в общеобразовательных школах России после его включения в число общеобразовательных дисциплин и проблемы, с которыми сталкивались специалисты в процессе его становления. Также в статье сделана попытка решения проблем, возникающих в процессе подготовки специалистов на художественно-графическом факультете.

Об авторах

С. Н. Амиров
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
старший преподаватель кафедры рисунка, художественно- графический факультет (ХГФ), ДГПУ, член Союза дизайнеров Российской Федерации;


Х. Г. Омаров
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, профессор кафедры рисунка, декан ХГФ, ДГПУ


Список литературы

1. Гинзбург И. В., П. П. Чистяков и его педагогическая система. Л. -М.: Искусство, 1940. 204 с.

2. Кузин B. C. Наброски и зарисовки: пособие для учителей. Изд. 2-е, перераб. М: Просвещение, 1981. 160 с.

3. Молева Н. М. Выдающиеся русские художники-педагоги. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1991. 416 с.


Рецензия

Для цитирования:


Амиров С.Н., Омаров Х.Г. ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ, ПРОБЛЕМЫ И НЕКОТОРЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):39-43.

For citation:


Amirov S.N., Omarov Kh.G. VISUAL ARTS TRAINING, ITS PROBLEMS AND SOME WAYS OF THEIR SOLVING. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):39-43. (In Russ.)

Просмотров: 55


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)