Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

О МОДЕЛИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЕ

Аннотация

В статье описывается модель культурологического образования в рамках региональной образовательной системы в условиях организации учебно-воспитательного процесса школ с полиэтническим составом учащихся, которая позволит создать положительные предпосылки оптимальной социализации как ученического, так и педагогического коллективов.

Об авторе

А. А. Абуталимова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы, факультет социальной педагогики и психологии (ФСПиП), ДГПУ;


Список литературы

1. Абуталимова А. А. Региональные особенности социализации учащихся в процессе изучения культуры народов Дагестана: Дисc.. канд. пед. наук. Махачкала, 2010. 158 с.

2. Асельдерова М. М. Педагогические условия социализации детей в современной дагестанской семье: Дисс.. канд. пед. наук. Махачкала, 2005. 157 с.

3. Салахбекова А. Н. Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями развития: Дисс.. канд. пед. наук. Махачкала, 2005. 223 с.

4. Явбатырова Б. Г. Педагогические условия эффективной социализации детей-сирот в учреждениях интернатного типа (на примере Республики Дагестан): Дисс.. канд. пед. наук. Махачкала, 2007. 164 с.


Рецензия

Для цитирования:


Абуталимова А.А. О МОДЕЛИ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ДАГЕСТАНСКОЙ ШКОЛЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(1):27-32.

For citation:


Abutalimova A.A. THE MODEL OF CULTUROLOGICAL EDUCATION AND PUPILS’ SOCIALIZATION AT THE DAGESTAN SCHOOL. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(1):27-32. (In Russ.)

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)