Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Аннотация

В статье обосновывается важность развития социокультурной компетенции на уроках иностранного языка в школе. Рассматривается структура и содержание социокультурной компетенции. Анализ различных точек зрения относительно данной проблемы позволил представить свою структуру социокультурной компетенции. Выделенные социокультурные компоненты способствуют формированию социокультурной и коммуникативной компетенций учащихся средней общеобразовательной школы.

Об авторе

Ю. М. Орехова
Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Россия
аспирант кафедры теории и методики преподавания иностранных языков Ярославского государственного педагогического университета имени К. Д. Ушинского (ЯГПУ им. К. Д. Ушинского), учитель иностранных языков МОУ СОШ № 44 (г. Ярославль);


Список литературы

1. Бим И. Л. Цели и содержание обучения иностранным языкам. Общий подход к их рассмотрению // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность. М. : Титул, 2010. 464 с.

2. Воробьев Г. А. Развитие социокультурной компетенции будущих учителей иностранного языка (поиск эффективных путей) // Иностранные языки в школе. 2003. № 2. С. 30-35.

3. Еремеева О. В. К вопросу о структурном и содержательном наполнении социокультурной компетенции // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 2. С. 20-22.

4. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал «Эйдос». Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm.

5. Муравьева Н. Г. Понятие социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике // Вестник Тюменского государственного университета. 2011. № 9. С. 136-143.

6. Орехова Ю. М. Проблема формирования социокультурной компетенции в рамках требований ФГОС нового поколения (анализ учебно-методического комплекса «English-7») // Известия СГУ. 2015. № 2. С. 95-98.

7. Сафонова В. В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки. 1996. 237 с.

8. Тихомирова Е. В. Контроль владения диалогической формой устного официального сообщения (Французский язык, неязыковой вуз): Автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 1995.


Рецензия

Для цитирования:


Орехова Ю.М. К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):73-77.

For citation:


Orekhova Y.M. THE ASPECT OF THE SOCIOCULTURAL COMPETENCE STRUCTURE AND CONTENT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):73-77. (In Russ.)

Просмотров: 142


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)