Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ

Аннотация

Актуальность данной проблемы доказала целесообразность использования различных видов зависимости в процессе обучения математике, которые способствуют развитию мышления и формированию у младших школьников умения находить причинно-следственную связь между явлениями. Авторы данной статьи рассматривают пропедевтическую функцию как одно из условий проектирования развивающего курса математики в начальных классах. Приводится ряд заданий, доказавших свою эффективность на практике и служащих основой для пропедевтики в начальных классах.

Об авторах

Н. Г. Магомедов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент теоретических основ и технологий начального математического образования факультета начальных классов, ДГПУ


А. А. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального математического образования факультета начальных классов, ДГПУ


Список литературы

1. Асмолова А. Г. Как проектировать УУД в начальной школе. М. : Просвещение, 2012.

2. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе. М. : Владос, 2011. 3. ФГОС // Начальная школа. М. : Просвeщение, 2011.

3. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе (курс лекций). М. : ВЛАДОС, 2005.

4. Матвеева Е. Д. Функциональная зависимость в процессе обучения математике в начальных классах. М. : Педагогика, 2007.

5. Программы по математике для общеобразовательных учебных заведений в Российской федерации // Начальные классы (1-4) / сост. Т. В. Игнатьева, О. Н. Трунова, Т. А. Федосова. М. 2011. С. 12-86.


Рецензия

Для цитирования:


Магомедов Н.Г., Омарова А.А. ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТЬЮ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):57-60.

For citation:


Magomedov N.G., Omarova A.A. THE PROPAEDEUTIC WORK TO FAMILIARIZE THE PRIMARY SCHOOLCHILDREN WITH THE FUNCTIONAL DEPENDENCE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):57-60. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)