Процесс работы над художественным произведением в начальных классах национальной школы
Аннотация
Об авторах
Х. М. ХасбулатоваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования (ТОиТНЯО), факультет начальных классов (ФНК), Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), Махачкала, Россия
Д. А. Рамазанова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры ТОиТНЯО, ФНК, ДГПУ, Махачкала, Россия
Список литературы
1. Гамзатов Р. Г. Мой дедушка. М. : Детская литература, 1975. 16 с.
2. Изволенская Л. Н. Методика формирования умения составлять план // Начальная школа. 2013. № 12. С. 31-34.
3. Козырева А. С. Виды работы над текстом на уроках чтения // Начальная школа. 2014. № 3. С. 67-68.
4. Кочаровская З. Д. Краткий пересказ в начальных классах // Начальная школа. 2011. № 5. С. 20-23.
5. Левидов А. М. Автор - образ - читатель / 2-е изд., доп. Л. : ЛГУ, 2013. 350 с.
6. Светловская Н. Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Начальная школа. 2005. № 4. С. 75-76.
7. Рамзаева Т. Г., Львов М. Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. Учеб. пособие для студентов / Педагогическая библиотека. М. : Просвещение, 1979. 431 с.
Рецензия
Для цитирования:
Хасбулатова Х.М., Рамазанова Д.А. Процесс работы над художественным произведением в начальных классах национальной школы. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(4):121-126.
For citation:
Khasbulatova K.M., Ramazanova D.A. The Process of Working with an Artwork at the Primary Grades of the Ethnic School. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(4):121-126. (In Russ.)