Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

СОПОСТАВЛЕНИЕ РУССКИХ И АРАБСКИХ ПРЕДЛОГОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕОДОЛЕНИЯ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос обучения иностранных учащихся употреблению предлогов «в» и «на». Особое внимание уделяется правописанию производных предлогов /предложных конструкций/.

Об авторах

Д. А. Магарамова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературы, ДГПУ


С. А. Караева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального языкового образования факультета начальных классов, ДГПУ


Список литературы

1. Булаховский Л. А. Русский литературный язык первой половины XIX века. М. : Учпедгиз, 1934. 468 с.

2. Виноградов В. В. Русский язык. М.: Высшая школа, 1972. 601 с.


Рецензия

Для цитирования:


Магарамова Д.А., Караева С.А. СОПОСТАВЛЕНИЕ РУССКИХ И АРАБСКИХ ПРЕДЛОГОВ В ЦЕЛЯХ ПРЕОДОЛЕНИЯ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):47-52.

For citation:


Magaramova D.A., Karaeva S.A. THE COMPARISON OF RUSSIAN AND ARABIC PREPOSTIONS IN ORDER TO OVERCOME THE CROSS-LINGUAL INTERFERENCE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):47-52. (In Russ.)

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)