ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНИВАНИЯ АТРИБУЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ
Аннотация
Об авторах
М. М. ДалгатовРоссия
доктор психологических наук, профессор, зав.кафедрой психологии ДГПУ
З. К. Исаева
Россия
аспирант кафедры психологии, ДГПУ;
А. Р. Давудова
Россия
соискатель кафедры психологии, ДГПУ
Список литературы
1. Бакшаева Н. А. Психология мотивации студентов [Текст] / Н. А. Бакшаева, А. А. Вербицкий. М. : Логос, 2006. 184 с.
2. Бибрих Р. Р. Особенности мотивации и целеобразования в учебной деятельности студентов младших курсов [Текст] / Р. Р. Бибрих, И. А. Васильев // Вестник МГУ. Психология. 1987. № 2. С. 20-30.
3. Васильев Г. Х. Психолого-педагогические проблемы адаптации студентов первых курсов [Текст] / Г. Х. Васильев, Н. А. Березовин // Современная высшая школа. 1980. № 1. С. 67-73.
4. Далгатов М. М. Каузальная атрибуция и деятельность: феноменология, исследования, изменение [Текст] / М. М. Далгатов. М. : УМК «Психология», 2006. 333 с.
5. Далгатов М. М. Каузальная атрибуция и индивидуально-психологические особенности личности [Текст] / М. М. Далгатов, Н. Т. Магомедова // Ярославский психологический вестник. Вып. 16. Москва-Ярославль : РПО, 2005. С. 76-81.
Рецензия
Для цитирования:
Далгатов М.М., Исаева З.К., Давудова А.Р. ОСОБЕННОСТИ САМООЦЕНИВАНИЯ АТРИБУЦИИ ДОСТИЖЕНИЙ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(4):15-20.
For citation:
Dalgatov M.M., Isaeva Z.K., Davudova A.R. THE SELF-ESTIMATION FEATURES OF THE ACHIEVEMENT ATTRIBUTION AMIDST STUDENTS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(4):15-20. (In Russ.)