НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ СОЗДАНИЯ ВИДЕОФОНОУПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
Аннотация
Об авторах
П. А. СулеймановаРоссия
доцент кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ
Н. И. Сомова
Россия
доцент кафедры романо-германских и восточных языков, ДГПУ
Список литературы
1. Ведель Г. Е. Психология и основы методики преподавания иностранных языков. Воронеж, 1974. С. 44.
2. Жинкин Н. И. Механизмы речи. М., 1958.
3. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.-Воронеж , 2001.
4. Ляховицкий М. В. Общие основы использования звукозаписи при обучении иностранным языкам в языковом вузе. М., 1970.
5. Румянцева И. В. Профессиональное развитие учителей английского языка: освоение ИКТ в методической работе школ // Иностранные языки в школе. 2014. № 9.
6. Сафонова В. В., Базина Н. В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей // Иностранные языки в школе. 2014. № 7.
Рецензия
Для цитирования:
Сулейманова П.А., Сомова Н.И. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ СОЗДАНИЯ ВИДЕОФОНОУПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):103-107.
For citation:
Suleymanova P.A., Somova N.I. SOME PROBLEMS OF THE THEORY OF CREATING THE VIDEOPHONOEXERCISES FOR TEACHING THE FOREIGN SPEECH. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):103-107. (In Russ.)