Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ СОЗДАНИЯ ВИДЕОФОНОУПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

Аннотация

В статье на основе проведенных практических мероприятий и научных исследований по внедрению видеозаписи в учебный процесс, предпринята попытка кратко осветить некоторые вопросы видеофоноупражнений для обучения иноязычной устной речи.

Об авторах

П. А. Сулейманова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доцент кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ


Н. И. Сомова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доцент кафедры романо-германских и восточных языков, ДГПУ


Список литературы

1. Ведель Г. Е. Психология и основы методики преподавания иностранных языков. Воронеж, 1974. С. 44.

2. Жинкин Н. И. Механизмы речи. М., 1958.

3. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. М.-Воронеж , 2001.

4. Ляховицкий М. В. Общие основы использования звукозаписи при обучении иностранным языкам в языковом вузе. М., 1970.

5. Румянцева И. В. Профессиональное развитие учителей английского языка: освоение ИКТ в методической работе школ // Иностранные языки в школе. 2014. № 9.

6. Сафонова В. В., Базина Н. В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей // Иностранные языки в школе. 2014. № 7.


Рецензия

Для цитирования:


Сулейманова П.А., Сомова Н.И. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ СОЗДАНИЯ ВИДЕОФОНОУПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):103-107.

For citation:


Suleymanova P.A., Somova N.I. SOME PROBLEMS OF THE THEORY OF CREATING THE VIDEOPHONOEXERCISES FOR TEACHING THE FOREIGN SPEECH. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):103-107. (In Russ.)

Просмотров: 45


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)