Психологическая практика помощи детям с интеллектуальными нарушениями в системах специального и инклюзивного образования
Аннотация
Об авторе
О. А. БажуковаРоссия
кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), Махачкала, Россия
Список литературы
1. Бажукова О. А. Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогичес-кие науки. 2013. Т. 10. № 4. С. 6-12.
2. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 1992. № 3-4. С. 14-19.
3. Защиринская О. В. Динамика психического развития детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении. Дис. … к. п. н. СПб., 1995, 233 с.
4. Леви Т. Психологические условия принятия практического психолога педагогическим коллективом дошкольного учреждения. Авт. дис. … к. псих. н. М., 1995. 19 с.
5. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А. Комментарий к рукописи А. Н. Леонтьева // Вопросы психологии. 1998. № 1. С. 124-127.
6. Маллаев Д. М., Бажукова О. А. Развитие психологических ресурсов и адаптационного потенциала детей с ограниченными возможностями развития // Материалы 3-й Международной конференции / Психология человека в условиях здоровья и болезни. Тамбов: ТГУ им. Г. Р. Державина, 2013. С. 87-93.
7. Маллаев Д. М. Проблемы и перспективы российского инклюзивного образования // Материалы Международного образовательного форума / Инклюзивное образование: проблемы и перспективы. Т. 2. Ростов-на-Дону. 2015. С. 90-97.
8. Ямбург Е. А. Школа для всех: адаптивная модель: (Теоретические основы и практическая реализация). М. : Новая школа, 1997. 352 с.
Рецензия
Для цитирования:
Бажукова О.А. Психологическая практика помощи детям с интеллектуальными нарушениями в системах специального и инклюзивного образования. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2016;10(4):5-9.
For citation:
Bazhukova O.A. Psychological Practice of Help for Children with Intellectual Disabilities in the System of Special and Inclusive Education. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2016;10(4):5-9. (In Russ.)