Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Аннотация

Статья посвящена работе по развитию связной речи учащихся национальной школы. Основная задача обучения русскому языку в национальной школе - формировать навыки практического владения русским языком в соответствии с ситуацией и целями общения. Использование на уроках русского языка текста позволяет формировать у учащихся языковую, лингвистическую, коммуникативную компетентность.

Об авторах

Л. А. Абдуллаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, ДГПУ


С. М. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения русскому языку и литературе, ДГПУ


Список литературы

1. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам 2-е изд. М. : Просвещение, 1965. 229 с.

2. Капинос В. И., Сергеева Н. Н., Соловейчик М. С. Развитие речи: теория и практика обучения: 5-7 классы: Книга для учителя. М. : Просвещение, 1991.-191 с.

3. Купалова А. Ю. Текст в занятиях родным языком. М. : Флинта - Наука, 1996. 109 с.

4. Мучник Б. С. Человек и текст. Основы культуры письменной речи. М. : Книга, 1985. 252 с.

5. Самсонова Т. П., Евсеева К. С., Никифорова Е. П. Текст как основа развития связной речи учащихся якутских школ. Якутск: Бичик, 1995. 132 с.

6. Халабаджах И. М. Формирование компетенций учащихся на основе текстоцентрического принципа обучения русскому языку // Русский язык и литература. 2011. № 5. С. 3 - 13.


Рецензия

Для цитирования:


Абдуллаева Л.А., Омарова С.М. РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):82-86.

For citation:


Abdullaeva L.A., Omarova S.M. WORKING WITH THE TEXT AS A MEANS OF DEVELOPING SPEECH. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):82-86. (In Russ.)

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)