Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Авторы статьи анализируют кейс-метод как один из методов, используемых в коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку. В статье приводятся практические рекомендации и примеры использования кейс-метода на уроке иностранного языка (на примере английского языка).

Об авторах

П. А. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, ДГПУ


Д. А. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
редактор, редакционно-издательский отдел, аспирант кафедры педагогики, ДГПУ


Список литературы

1. Андюсев Б. Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей // Директор школы. № 4. 2010. С. 61-69.

2. Гончарова М. В. Кейс-метод в обучении иноязычному общению менеджеров // Студент и учебный процесс: иностранные языки в высшей школе. Сборник научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. М. : Центр по изучению взаимодействия 6 культур ФИЯ МГУ им. М. В.Ломоносова, 2004. (Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып. 5). С. 95-100.

3. Демченко А. И., Алипулатова Н. С. Проектная деятельность в обучении иностранному языку // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013, № 2. С. 106.

4. Ильина О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского язык. М. : МГИМО-Университет. 2009. С. 253-261.

5. Омарова Д. А., Омарова П. А. Речевые ситуации в формировании коммуникативных умений учащихся //Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2011, №3. С. 70.

6. Федоринова З. В. Использование метода case-study для гуманитаризации образования в техническом вузе // Вестник Томского гос.пед.ун- 2012. Вып. 4. С. 90-92.


Рецензия

Для цитирования:


Омарова П.А., Омарова Д.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):57-60.

For citation:


Omarova P.A., Omarova J.A. USING THE CASE-METHOD IN THE COMMUNICATIVEORIENTED TEACHING OF FOREIGN LANGUAGE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):57-60. (In Russ.)

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)