ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Об авторах
П. А. ОмароваРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, ДГПУ
Д. А. Омарова
Россия
редактор, редакционно-издательский отдел, аспирант кафедры педагогики, ДГПУ
Список литературы
1. Андюсев Б. Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей // Директор школы. № 4. 2010. С. 61-69.
2. Гончарова М. В. Кейс-метод в обучении иноязычному общению менеджеров // Студент и учебный процесс: иностранные языки в высшей школе. Сборник научных статей / под ред. Ю. Б. Кузьменковой. М. : Центр по изучению взаимодействия 6 культур ФИЯ МГУ им. М. В.Ломоносова, 2004. (Дискуссионный клуб FLT: современные тенденции и опыт профессионалов. Вып. 5). С. 95-100.
3. Демченко А. И., Алипулатова Н. С. Проектная деятельность в обучении иностранному языку // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013, № 2. С. 106.
4. Ильина О. К. Использование кейс-метода в практике преподавания английского язык. М. : МГИМО-Университет. 2009. С. 253-261.
5. Омарова Д. А., Омарова П. А. Речевые ситуации в формировании коммуникативных умений учащихся //Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2011, №3. С. 70.
6. Федоринова З. В. Использование метода case-study для гуманитаризации образования в техническом вузе // Вестник Томского гос.пед.ун- 2012. Вып. 4. С. 90-92.
Рецензия
Для цитирования:
Омарова П.А., Омарова Д.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):57-60.
For citation:
Omarova P.A., Omarova J.A. USING THE CASE-METHOD IN THE COMMUNICATIVEORIENTED TEACHING OF FOREIGN LANGUAGE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):57-60. (In Russ.)