Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье сделан акцент на необходимость возрождения традиционного народного механизма восприятия, понимания, осмысления и применения как национальных, так и общечеловеческих культурных ценностей в жизни нынешних и грядущих поколений.

Об авторах

З. Ш. Магомедова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой общей и теоретической педагогики, ДГПУ


Н. З. Мунгиева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат филологических наук, доцент кафедры общей и теоретической педагогики, ДГПУ


Список литературы

1. Воспитание детей и молодежи на традициях народной педагогики. Махачкала: Пед. общество, 2009. 82 с.

2. Гасанов З. Т. Социально-педагогические основы интернационального и патриотического воспитания учащихся. Махачкала: Дагучпедгиз, 1973. 145 с.

3. Гашимов А. Ш. Азербайджанская народная педагогика. Баку: Азер-нешр, 1970. 142 с.

4. Магомедова З. М. Прогрессивные традиции народов Дагестана как средство нравственного воспитания. Махачкала, Дагучпедгиз, 1980. 66 с.

5. Магомедова З. Ш. Формирование духовно-нравственных ценностей подростков в сфере влияния этноса // Стандарты и мониторинг в образовании. № 5, М., 2012.

6. Мирзоев Ш. А. Народная педагогика Дагестана: содержание, формы и методы воспитания. Махачкала: Дагучпедгиз, 1986. 128 с.


Рецензия

Для цитирования:


Магомедова З.Ш., Мунгиева Н.З. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЫТА НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):39-42.

For citation:


Magomedova Z.Sh., Mungieva N.Z. USING THE EXPERIENCE OF THE TRADITIONAL PEDAGOGY IN THE MODERN EDUCATION PRACTICE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):39-42. (In Russ.)

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)