СПЕЦИФИКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Ф. А. КабардиеваРоссия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы, ДГПУ
Список литературы
1. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности.М., 2009. 246 с.
2. Немов Р. С. Психология. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 512 с.
3. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М. : ТЦ «Сфера», 2005. 240 с.
4. Пашина Е. П., Рязанова А. Х. Особенности эмоциональной сферы у воспитанников и сотрудников детского дома // Психологический журнал. 1993. № 1. С. 13-19.
5. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. 3-е изд.СПб. : Питер, 2002. 656 с.
6. Явбатырова Б. Г. Педагогические условия эффективной социализации детей-сирот в учреждениях интернатного типа: на материале Республики Дагестан: Автореф. дис.. канд. пед. наук. Махачкала, 2008. 22 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кабардиева Ф.А. СПЕЦИФИКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):34-39.
For citation:
Kabardieva F.A. THE SPECIFICITY OF ORPHANED CHILDREN’S PSYCHOSOCIAL DEVELOPMENT, BROUGHT UP IN A BOARDING SCHOOL. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):34-39. (In Russ.)