Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

Аннотация

В статье выявляется специфика психосоциального развития детей-сирот, воспитывающихся в школе-интернате, анализируются полученные результаты проведенного эксперимента с детьми младшего и среднего школьного возраста, в основном отражающие состояние социально-педагогической запущенности.

Об авторе

Ф. А. Кабардиева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры социальной педагогики и социальной работы, ДГПУ


Список литературы

1. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности.М., 2009. 246 с.

2. Немов Р. С. Психология. Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1995. 512 с.

3. Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. М. : ТЦ «Сфера», 2005. 240 с.

4. Пашина Е. П., Рязанова А. Х. Особенности эмоциональной сферы у воспитанников и сотрудников детского дома // Психологический журнал. 1993. № 1. С. 13-19.

5. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. 3-е изд.СПб. : Питер, 2002. 656 с.

6. Явбатырова Б. Г. Педагогические условия эффективной социализации детей-сирот в учреждениях интернатного типа: на материале Республики Дагестан: Автореф. дис.. канд. пед. наук. Махачкала, 2008. 22 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кабардиева Ф.А. СПЕЦИФИКА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):34-39.

For citation:


Kabardieva F.A. THE SPECIFICITY OF ORPHANED CHILDREN’S PSYCHOSOCIAL DEVELOPMENT, BROUGHT UP IN A BOARDING SCHOOL. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):34-39. (In Russ.)

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)