Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ

Аннотация

В статье дается определение культуры межнационального общения, раскрывается роль дисциплины «Педагогика межнационального общения», которая призвана предотвращать межнациональные розни, конфликты и преподносить культуру разных национальностей в более доступной и привлекательной форме.

Об авторе

Б. А. Изиева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и технологии профессионального образования, ДГПУ


Список литературы

1. Гасанов З. Т. Воспитание культуры межнационального общения: методология, теория, практика. Махачкала, 1998. С. 226.

2. Гасанов З. Т. Педагогика межнационального общения. М.,1999. С. 51.

3. Доклад Международной комиссии (XXI век), представленный ЮНЕСКО. Париж, 1997.

4. Программа патриотического воспитания в Республике Дагестан за 2001-2005 годы // Сборник законодательств РД. 2001. № 11.

5. Степанов П. В. Воспитание толерантности у школьников: теория, методика, диагностика / под ред. Л. И. Новиковой. М., 2003. № 6. С. 152-156.

6. Филонов Г. Н. Свобода личности и воспитания // Педагогика. № 9.2005. С. 31.

7. Шогенов А. А. Интеграционные процессы как фактор развития образовательного пространства поликультурного региона. Автореф. дисс. … кан. педаг. наук: 13-00-01. М., 2007.


Рецензия

Для цитирования:


Изиева Б.А. КУЛЬТУРА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):30-34.

For citation:


Izieva B.A. UNIVERSITY STUDENTS’ INTERETHNIC COMMUNICATION CULTURE IN THE MULTICULTURAL ENVIRONMENT. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):30-34. (In Russ.)

Просмотров: 62


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)