ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
Об авторах
Д. Б. БахмудкадиеваРоссия
аспирант кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии, ДГПУ
Д. М. Маллаев
Россия
доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии, ДГПУ
Список литературы
1. Денискина В. З. Обучение ориентировке в пространстве учащихся специальной (коррекционной) школы III-IV вида: метод. Пособие.
2. Кручинин В. А. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения в процессе школьного обучения : учеб. пособие. СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена, 1991.
3. Маллаев Д. М. Психология и педагогика игры слепого и слабовидящего ребенка. М. : Академия. 2008. 438 с.
4. Маллаев Д. М. Игры для слепых и слабовидящих. Организация и методика проведения. М. : Советский спорт. 1992. 95 с.
5. Наумов М. Н. Обучение слепых пространственной ориентировке: учеб. пособие. М. : ВОС, 1982. 115 с.
6. Сверлов В. С. Пространственная ориентировка слепых / В. С. Сверлов. М. : Учпедгиз, 1951.
7. Солнцева Л. И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. М. : Педагогика, 1980. 192 с.
Рецензия
Для цитирования:
Бахмудкадиева Д.Б., Маллаев Д.М. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ШКОЛЬНИКОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):14-17.
For citation:
Bakhmudkadieva D.B., Mallaev D.M. FORMING THE ELEMENTARY SPATIAL REPRESENTATIONS OF BLIND AND VISUALLY IMPAIRED SCHOOLCHILDREN. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):14-17. (In Russ.)