КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДАПТИВНОЙ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ «УЧЕНИК - СТУДЕНТ - УЧИТЕЛЬ»
Аннотация
Об авторах
У. К. АминовРоссия
аспирант кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ;
Д. К. Аминова
Россия
магистрант кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ
Список литературы
1. Аминов У. К. Изучение ценностных конструктов личности будущего психолога при строительстве рефлексивного Я как компонента адаптивного ресурса развития // Известия дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. № 4 (29). Махачкала, 2013. С. 6 -10.
2. Аминов У. К., Аминова Д. К., Цахаева А. А. Профессиональная рефлексия как механизм экономии психических сил через распространение трансцендального опыта // Прикладная психология и психоанализ. Издательство: Институт дружбы народов Кавказа (Ставрополь). Т. 3, 2014. С. 3-9.
3. Гасанова П. Г., Даудова Д. М., Мугадова С. Т., Цахаева А. А. Феномен нравственности в научной рефлексии // Известия дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. № 4 (29). Махачкала, 2014. С. 6 -10.
4. Цахаева А. А., Аминов У. К., Аминова Д. К. Реализация психологического ресурса адаптивного поведения в процессе развития личности // Известия дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. № 3. Махачкала, 2014. С. 33-36.
Рецензия
Для цитирования:
Аминов У.К., Аминова Д.К. КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДАПТИВНОЙ САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ «УЧЕНИК - СТУДЕНТ - УЧИТЕЛЬ». Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(2):6-10.
For citation:
Aminov U.K., Aminova J.K. THE CONCEPT OF FORMING THE ADAPTIVE SELF-DEVELOPING PERSONALITY IN THE "STUDENT–STUDENT-TEACHER" SYSTEM. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(2):6-10. (In Russ.)