Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

МЕХАНИЗМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ И ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ

Аннотация

Автор статьи представляет проблему механизмов комплексного подхода в обучении английскому языку произношению и техники чтения. В статье содержится много полезной информации о причинах искажения слов, фраз и звуков, об ударении в его различных видах, а также об основных тонах английской интонации.

Об авторе

А. М. Мурсалов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ


Список литературы

1. Абрамкина Т. А. Принципы построения вводно-коррективного курса для гуманитарных факультетов. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. М. : МГУ, 1968. С. 75.

2. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий. М. : Икар, 2010. С. 312.

3. Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковом вузе. М. : Высшая школа, 1970. С. 99.

4. Кулаков К. Н. Пособие по фонетике английского языка. М. : Учпедгиз. 1980 С. 10-25.

5. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А. А. Миролюбова, И. В. Рахманова, В. С. Цетлин. М. : Просвещение, 1967. С. 209.

6. Рапопорт И. Л. Опыт тестирования техники чтения // Иностранные языки в школе. Золотые страницы. 2013, № 8. С. 38.

7. Штульман Э. А., Мурсалов А. М. Дифференцированно-функциональный метод обучения иностранным языкам. Воронеж: Коммуна. 1971.


Рецензия

Для цитирования:


Мурсалов А.М. МЕХАНИЗМЫ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ И ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(1):99-102.

For citation:


Mursalov A.M. MECHANISMS OF THE INTEGRATED APPROACH TO TEACHING THE ENGLISH PRONUNCIATION AND THE READING TECHNIQUE. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(1):99-102. (In Russ.)

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)