ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Об авторах
А. П. СалахбековРоссия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии, ДГПУ
С. П. Магомаева
Россия
соискатель кафедры теории и методики профессионального образования, ДГПУ
Список литературы
1. Артёмов А., Павлов Н., Сидорова Т. Модульно-рейтинговая система // Высшее образование в России. 1999. № 4.
2. Бойцова Е., Дроздов В. Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий // Высшее образование в России. 2005. № 4.
3. Гузеев В. В. Оценка, рейтинг, тест // Школьные технологии. 1998. № 3.
4. Дубров С. Н., Нечаев Ю. И., Резников Ю. Е. Рейтинговая система оценки знаний как способ стимулирования работы студентов / Всероссийская научно-методическая конференция «Телематика 2002». СПб. URL: http: // tm.ifro.ru.
5. Ершиков С., Лобова Т., Филиппов С., Шидловская Т. Опыт использования рейтинговой системы // Высшее образование в России. 1998. № 1.
6. Сазонов Б. А. Болонский процесс: актуальные вопросы модернизации российского высшего образования: Учебное пособие / Б. А. Сазонов. М. : ФИРО. 2006.
7. Сафонова Т. Н. Экспертно-обучающая система оценки качества знаний в рамках модульной технологии обучения / Т. Н. Сафонова // Труды 6-й международной научно-практической Интернет-конференции «Преподаватель высшей школы в ХХI веке». Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2008.
Рецензия
Для цитирования:
Салахбеков А.П., Магомаева С.П. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(1):86-90.
For citation:
Salakhbekov A.P., Magomaeva S.P. ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL BASES OF THE QUALITY CONTROL SYSTEM OF THE PROFESSIONAL EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(1):86-90. (In Russ.)