Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СОЗДАНИЮ ПОЛНОЦЕННОЙ СЕМЬИ

Аннотация

В статье анализируются условия подготовки педагога к формированию ценностного отношения старшеклассников к созданию полноценной семьи, где обоснована образовательная среда, раскрыта ее сущность и основные характеристики, обеспечивающие успешное формирование ценностного отношения старшеклассников к созданию полноценной семьи.

Об авторе

Д. Ш. Мустафаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент, директор филиала ДГПУ г. Дербент


Список литературы

1. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. М. : Наука, 1977. 114 с.

2. Билалов М. К. Педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя технологии и предпринимательства // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2008. № 4. C. 56-59.

3. Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. В основе - управление процессом усвоения знаний // Вестник высшей школы. 1965. № 6. С. 19-24.

4. Гусинский Э. Н. Образование личности. М. : Интерпракс, 1994. 136 с.

5. Дуранов М. Е. Исследовательский подход к профессиональной педагогической деятельности. Учебное пособие. Челябинск, 1996.

6. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. М. : Academia, 2008.

7. Ковалев А. Г. Психология личности. М. : МГУ им.М. В. Ломоносова, 1970. 270 с.

8. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. М. : Педагогика, 1981. 186 с.

9. Лидак Л. В., Гущина Е. В. Влияние развивающей образовательной среды вуза на динамику самореализации студента. [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2010. № 3.

10. Максимов В. Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пос. для студ. высших педаг. учеб. заведений. М. : Академия, 2002. 272 с.

11. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М. : Русский язык, 1987. 750 с. 12. Педагогика. Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. М. : Академия, 2002. 576 с. 13. Рубцов В. В., Ивошина Т. Г. Проектирование развивающей образовательной среды школы. М. : МГППУ, 2002. С. 272.

12. Яковлева Н. М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач: Автореф. дисс. … д-ра пед. наук. Челябинск, 1992. 403 с.

13. Ясвин В. А. Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды // Дополнительное образование. 2000. № 2. С. 16-22.

14. 12.2014


Рецензия

Для цитирования:


Мустафаева Д.Ш. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СОЗДАНИЮ ПОЛНОЦЕННОЙ СЕМЬИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(1):68-72.

For citation:


Mustafaeva D.Sh. CONDITIONS FOR DEVELOPING THE SENIOR SCHOOLCHILDREN’S VALUE ATTITUDE TOWARDS MAKING A COMPLETE FAMILY. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(1):68-72. (In Russ.)

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)