ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Аннотация
Об авторах
Г. М. ГаджиевРоссия
доктор педагогических наук, начальник отдела науки и информационного обеспечения, Министерство образования и науки Республики Дагестан
С. А. Рамазанов
Россия
кандидат педагогических наук, декан факультета повышения квалификации, Дагестанский государственный университет (ДГУ)
К. Д. Маитханова
Россия
методист отдела по взаимодействию с образовательными учреждениями и органами управления образованием, ДГПУ
Список литературы
1. Гельтищев П., Долгих А. В этом году только каждый пятый выпускник вуза сможет найти работу по специальности // Экономика. 1 августа 2007. С. 24-29.
2. Елина Е. Г. Развитие гуманитарного образования и проблемы трудоустройства выпускников гуманитарных факультетов // Вестник Герценовского университета. 2011. № 11. С. 51-55.
3. Соловьева Г. М., Коцарь Ю. А. Проблемы трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования и создание хозяйственных обществ бюджетными научными и образовательными учреждениями // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2010. № 2. С. 61 -65.
4. Стецунов В. В Трудоустройство выпускников системы профессионального образования в условиях кризиса: проблемы и перспективы // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2011. № 2. С. 216 -222.
5. Чернышева Н. И. Проблема трудоустройства выпускников учебных заведений и поиск путей ее решения // Наука и экономика. 2011. № 1-5. С. 62-63.
6. Материалы, представленные Министерством труда и социального развития РД.
Рецензия
Для цитирования:
Гаджиев Г.М., Рамазанов С.А., Маитханова К.Д. ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(1):51-56.
For citation:
Gadzhiev G.M., Ramazanov S.A., Maitkhanova K.D. THE GRADUATES’ EMPLOYMENT AS AN INDICATOR OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT EFFECIENCY. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(1):51-56. (In Russ.)