ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Аннотация
Об авторе
О. А. МизинаРоссия
аспирант кафедры психологии, ДГПУ
Список литературы
1. Безруких М. М. Проблемные дети. М. :УРАО,2000.
2. Дубровина И. В. Психологическая служба образования: научные основания, цели и средства // Начальная школа: плюс-минус. 2002. № 3. С. 3-8.
3. Казакова Е. П. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике / Е. П. Казакова // Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка. СПб. : Питер, 2008. С. 4-6.
4. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М. : Академия, 2011.
5. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учебное пособие для психол.фак.ун-тов. М., 2003.
6. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. М. : АРКТИ, 2005. 336 с.
7. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М. : АРКТИ, 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Мизина О.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(1):12-16.
For citation:
Mizina O.A. THEORETICAL ASPECTS OF THE PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR CHILDREN WITH DISABILITIES. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(1):12-16. (In Russ.)