Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые теоретические моменты психологического сопровождения детей-инвалидов, взгляды передовых ученых на процесс сопровождения, а также основные проблемы, препятствующие его реализации.

Об авторе

О. А. Мизина
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант кафедры психологии, ДГПУ


Список литературы

1. Безруких М. М. Проблемные дети. М. :УРАО,2000.

2. Дубровина И. В. Психологическая служба образования: научные основания, цели и средства // Начальная школа: плюс-минус. 2002. № 3. С. 3-8.

3. Казакова Е. П. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике / Е. П. Казакова // Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка. СПб. : Питер, 2008. С. 4-6.

4. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М. : Академия, 2011.

5. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учебное пособие для психол.фак.ун-тов. М., 2003.

6. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. М. : АРКТИ, 2005. 336 с.

7. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М. : АРКТИ, 2009.


Рецензия

Для цитирования:


Мизина О.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2015;(1):12-16.

For citation:


Mizina O.A. THEORETICAL ASPECTS OF THE PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR CHILDREN WITH DISABILITIES. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2015;(1):12-16. (In Russ.)

Просмотров: 57


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)