Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

САМОКОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Аннотация

В статье обоснована необходимость и актуальность использования самоконтроля при обучении математике как важной составляющей формирования личностных универсальных учебных действий в начальных классах.

Об авторах

Х. М. Махмудов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального математического образования, ДГПУ


А. А. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального математического образования, ДГПУ


Список литературы

1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] / под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. 151 с.


Рецензия

Для цитирования:


Махмудов Х.М., Омарова А.А. САМОКОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):106-109.

For citation:


Makhmudov H.M., Omarova A.A. THE SELF-CONTROL AS A MEAN OF FORMING THE PERSONAL UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS DURING THE ELEMENTARY TEACHING OF MATHEMATICS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):106-109. (In Russ.)

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)