САМОКОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация
Об авторах
Х. М. МахмудовРоссия
кандидат физико-математических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального математического образования, ДГПУ
А. А. Омарова
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретических основ и технологий начального математического образования, ДГПУ
Список литературы
1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] / под ред. А. Г. Асмолова. М. : Просвещение, 2008. 151 с.
Рецензия
Для цитирования:
Махмудов Х.М., Омарова А.А. САМОКОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ НАЧАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):106-109.
For citation:
Makhmudov H.M., Omarova A.A. THE SELF-CONTROL AS A MEAN OF FORMING THE PERSONAL UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS DURING THE ELEMENTARY TEACHING OF MATHEMATICS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):106-109. (In Russ.)