Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПОЛОГИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК СТУДЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Аннотация

Статья посвящена проблеме обучения английскому языку в языковом университете. Описаны элементы контроля за усвоением лексического материала. Авторы описывают проблему методологической типологии языкового (лексического) материала. В предлагаемой типологии соответственно выделены лексические ошибки из четырех групп внутриязыковых и двух групп межъязыковых ошибок студентов первого курса языкового вуза.

Об авторах

И. О. Ильясов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ


Д. Р. Рашидова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант кафедры теории и методики обучения иностранным языкам, ДГПУ


З. И. Мусаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка, ДГПУ


Список литературы

1. Бухбиндер В. А. Вопросы обучения лексике // Иностранные языки в школе. М., 1972. № 6.

2. Хэртвиг Е. И. Об интерферующем влиянии лексико -семантической системы родного языка при овладении иноязычной лексикой. Обучение лексическому аспекту устной речи на иностранном языке в школе и в вузе. Л., 1972.

3. Фалькович М. М. Лексический минимум по английскому языку. М. : «Высшая школа», 1972.

4. Ильясов И. О. Английский язык в многонациональной школе. Методика обучения. Махачкала, Дагучпедгиз, 1999. 333 с.

5. Розендорм Т. П., Ловинская М. Л. Типичные лексико-грамматические ошибки студентов I курса и их устранение // Иностранные языки в высшей школе. Вып. 3. М., 1964.

6. Товма Е. Л. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка // Иностранные языки в школе. 1996. № 1. С. 17-23.

7. Practical Course of English / edited by prof. V. D. Arakin, M., 1972.


Рецензия

Для цитирования:


Ильясов И.О., Рашидова Д.Р., Мусаева З.И. К ПРОБЛЕМЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПОЛОГИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ ОШИБОК СТУДЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):103-105.

For citation:


Ilyasov I.O., Rashidova D.R., Musaeva Z.I. THE PROBLEM OF DEFINING THE TYPOLOGY OF LEXICAL ERRORS OF THE NATIONAL UNIVERSITY STUDENTS DURING TEACHING ENGLISH. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):103-105. (In Russ.)

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)