Пути улучшения памяти студентов (на примере кафедры анатомии человека)
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-44-47
Аннотация
Цель. Изучение способов улучшения памяти студентов с целью повышения уровня образования.
Метод. Анализ психолого-педагогической, медицинской литературы.
Результаты. Авторами приведены все виды памяти, их локализация, мотивационные аспекты, направленные на улучшение качества знаний студентов.
Вывод. Профессорско-преподавательский состав должен помочь студентам кафедры анатомии улучшить отношение к профессии врача, научить анализировать, преодолевать отчужденность, пассивность и мнимую легкоусвояемость. Фундаментальным базисом учебы является мотивация, умение синтезировать и обобщать многие интересные факты, цифры, идеи и фиксировать в памяти в коре головного мозга в течение всей жизни.
Об авторах
С. Т. ГусейноваРоссия
Сабина Тагировна Гусейнова, доктор медицинских наук, профессор
кафедра анатомии человека
Махачкала
А. Э. Эседова
Россия
Анжела Эседовна Эседова, кандидат медицинских наук, доцент
кафедра анатомии человека
Махачкала
П. А. Курбанова
Россия
Патимат Арсеновна Курбанова, студентка
Махачкала
Список литературы
1. Бородкин Ю. С. Нейрохимические и функциональные основы долговременной памяти. М., 1982. 215 с.
2. Гусейнов Т. С. У истоков медицины. Махачкала, 1991. 71 с.
3. Гусейнов Т. С., Гусейнова С. Т., Эседова А. Э. Стратегические аспекты модернизации преподавания анатомии человека. Известия Дагестанского педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2017. Т. 11. № 3. С. 101-105.
4. Жданов Д. А. Лекции по функциональной анатомии человека. М.: Медицина, 1979. 316 с.
5. Захаров В. В., Яхно Н. Н. Нарушение памяти. Справочное руководство для врачей. М., 2003. 160
Рецензия
Для цитирования:
Гусейнова С.Т., Эседова А.Э., Курбанова П.А. Пути улучшения памяти студентов (на примере кафедры анатомии человека). Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2024;18(3):44-47. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-44-47
For citation:
Guseynova S.T., Еsedova A.E., Kurbanova P.A. Ways to Improve Students' Memory (Using the Example of the Department of Human Anatomy). Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2024;18(3):44-47. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-44-47