Биопоэма как форма обучения креативной иноязычной письменной речи
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-23-28
Аннотация
Цель. Теоретически обосновать значимость организации обучения учащихся креативной иноязычной письменной речи посредством составления биопоэмы и предложить систему упражнений-заданий.
Методы. Теоретические: анализ научно-методической литературы, педагогическое моделирование содержания обучения письменным креативным заданиям; эмпирические: наблюдение за учебным процессом, беседа, оценивание результатов учебной деятельности.
Результат. Научно обоснована, теоретически разработана и апробирована технология управляемого обучения составлению креативных текстов на английском языке в виде биопоэмы на старшем этапе обучения. Данная система обучения направлена на овладение учащимися навыками иноязычного письма на качественно новом уровне, что позволит им участвовать в диалоге культур.
Вывод. Управляемое мотивированное овладение учащимися креативными приемами самостоятельной работы с письменным текстом способствует повышению уровня сформированности у учащихся умений в письменном виде речевой деятельности на английском языке.
Об авторах
Н. С. АлипулатоваРоссия
Надежда Синибековна Алипулатова, кандидат филологических наук, доцент
кафедра английского языка
Махачкала
А. Д. Магомедова
Россия
Амина Джамалутдиновна Магомедова, кандидат филологических наук, доцент
кафедра романо-германских и восточных языков и методики преподавания
Махачкала
Список литературы
1. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. С. 190.
2. Примерные программы по иностранному языку. М., 2022.
3. Deswita, Sherly. Teaching Writing Descriptive Text by Using Bio-poems Strategy to Junior High-School Students. Padang: FBS State University of Padang. 2004.
4. Sejnost L. Roberta. Tools for Teaching in the block. California: Corwin A sage Company. 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Алипулатова Н.С., Магомедова А.Д. Биопоэма как форма обучения креативной иноязычной письменной речи. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2024;18(3):23-28. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-23-28
For citation:
Alipulatova N.S., Magomedova A.D. Biopoema as a Form of Teaching Creative Foreign Language Writing. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2024;18(3):23-28. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-3-23-28