ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
К. А. АхмедпашаеваРоссия
доцент кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ
Г. Х. Багандова
Россия
cтарший преподаватель кафедры общей и педагогической психологии, ДГПУ
Список литературы
1. Кон И. С. Психология половых различий / И. С. Кон // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 47-52.
2. Мартынова А. В., Развитие образовательной среды Ленинградской области (концептуальные основы). Монография. СПб. : ЛОИРО, 2010 г. С. 160.
3. Салихова К. А. Особенности половой идентификации у детей - сирот [текст] К. А. Салихова // Вестник университета (Государственный университет Управления) Сер. «Социология и управления персоналом». 2007. № 8(34). С. 72-89; 190-193.
4. Шахманова А. Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений С. А. Козловой. М. : Издательский центр «Академия», 2005. 192 с.
Рецензия
Для цитирования:
Ахмедпашаева К.А., Багандова Г.Х. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):59-62.
For citation:
Akhmedpashaeva K.A., Bagandova G.K. THE GENDER APPROACH IN THE SYSTEM OF THE ORPHAN CHILDREN’S UPBRINGING AND EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):59-62. (In Russ.)