Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ ДАГЕСТАНА

Аннотация

В статье рассматриваются особенности и специфические трудности процесса обучения в условиях начальных школ Дагестана; в школах полилингвальной среды встречаются трудности, связанные с разным уровнем владения языком обучения, так как у сравнительной части младших школьников родной язык в семье не совпадает с языком школьного обучения.

Об авторах

Ф. Р. Асадулаева
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доцент кафедры педагогики и психологии начального образования факультета начальных классов, ДГПУ


Э. А. Абдулатипова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доцент кафедры педагогики и психологии начального образования факультета начальных классов, ДГПУ


Список литературы

1. Асадулаева Ф. Р. Роль родного языка в интеллектуальном развитии учащихся. М., 2008.

2. Асадулаева Ф. Р. Языковые процессы и место родных языков в этнокультурном образовании младших школьников в начальных классах полиэтнической среды. Карачаевск, 2010.

3. Асадулаева Ф. Р. Критерии и способы оптимальности обучения учащихся средствами национального языка. Махачкала, 2010.

4. Асадулаева Ф. Р. Изучение младшими школьниками родных языков в условиях поликультурной среды // Начальное образование, 2013. Т.Т. № 4 «57». С. 9-12.

5. Страхова Н. М. Новые подходы к организации образовательного процесса // Завуч начальной школы. 2003. № 3. С. 108.


Рецензия

Для цитирования:


Асадулаева Ф.Р., Абдулатипова Э.А. ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ ДАГЕСТАНА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):51-54.

For citation:


Asadulaeva F.R., Abdulatipova E.A. PECULIARITIES AND DIFFICULTIES OF THE LEARNING PROCESS AT DAGESTAN PRIMARY SCHOOLS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):51-54. (In Russ.)

Просмотров: 67


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)