ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ ДАГЕСТАНА
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Ф. Р. АсадулаеваРоссия
доцент кафедры педагогики и психологии начального образования факультета начальных классов, ДГПУ
Э. А. Абдулатипова
Россия
доцент кафедры педагогики и психологии начального образования факультета начальных классов, ДГПУ
Список литературы
1. Асадулаева Ф. Р. Роль родного языка в интеллектуальном развитии учащихся. М., 2008.
2. Асадулаева Ф. Р. Языковые процессы и место родных языков в этнокультурном образовании младших школьников в начальных классах полиэтнической среды. Карачаевск, 2010.
3. Асадулаева Ф. Р. Критерии и способы оптимальности обучения учащихся средствами национального языка. Махачкала, 2010.
4. Асадулаева Ф. Р. Изучение младшими школьниками родных языков в условиях поликультурной среды // Начальное образование, 2013. Т.Т. № 4 «57». С. 9-12.
5. Страхова Н. М. Новые подходы к организации образовательного процесса // Завуч начальной школы. 2003. № 3. С. 108.
Рецензия
Для цитирования:
Асадулаева Ф.Р., Абдулатипова Э.А. ОСОБЕННОСТИ И ТРУДНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛАХ ДАГЕСТАНА. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):51-54.
For citation:
Asadulaeva F.R., Abdulatipova E.A. PECULIARITIES AND DIFFICULTIES OF THE LEARNING PROCESS AT DAGESTAN PRIMARY SCHOOLS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):51-54. (In Russ.)