Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Формирование синтаксических навыков в процессе преподавания иностранных языков в национальной школе

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-2-49-56

Аннотация

Целью данной статьи является изучение условий формирования синтаксических навыков у учащихся в процессе изучения иностранного языка в условиях национальной школы.

Методы. Анализ литературы по проблеме, наблюдение, обобщение.

Результаты. Проведен анализ этапов формирования синтаксического речевого навыка, даны характеристики каждого этапа.

Выводы. Установлено, что учет всех рассмотренных этапов позволяет сформировать синтаксические навыки, отличающиеся прочностью, гибкостью, и автоматизмом

Об авторах

И. О. Ильясов
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
Россия

Ильясов Ильяс Омарович, доктор  педагогических наук, профессор, кафедра романо-германских и восточных языков и методики преподавания

Махачкала



Г. Л. Гаджиевна
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
Россия

Гаджиева Луиза Гаджиевна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра английского языка

Махачкала



З. И. Мусаева
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
Россия

Мусаева Зарема Ильясовна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра иностранных языков и методики их преподавания

Махачкала



Список литературы

1. Ительсон Л. Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения. Владимир, 1972. 264 с.

2. Киселева Е. А., Жесткова Е. А. Развитие синтаксического строя речи младших школьников // Международный журнал экспериментального образования. 2016. № 2 (часть 1). С. 141-145.

3. Митрофанова О. Д., Костомаров В. Г. Методика преподавания русского языка как иностранного // VII Международный конгресс преподавателей русского языка и литературы. М.: Рус. яз., 1990. 267 c.

4. Салистра И. Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. М., 1966. 252 с.

5. Сергиенко Е. А. Антиципация: феномен и принцип психической организации // Разработка понятий современной психологии. Серия «Методология, история и теория психологии». Т. 3. 2021. С. 85-134

6. Шатилов С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе, Москва: Просвещение, 1986 223 с.


Рецензия

Для цитирования:


Ильясов И.О., Гаджиевна Г.Л., Мусаева З.И. Формирование синтаксических навыков в процессе преподавания иностранных языков в национальной школе. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2024;18(2):49-56. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-2-49-56

For citation:


Ilyasov I.O., Gadzhieva L.G., Musaeva Z.I. Formation of Syntactic Skills in the Process of Teaching Foreign Languages at a National School. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2024;18(2):49-56. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2024-18-2-49-56

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)