ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ
Аннотация
Об авторах
О. А. МизинаРоссия
аспирант кафедры психологии, ДГПУ
М. М. Далгатов
Россия
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии, ДГПУ
Список литературы
1. Безруких М. М. Проблемные дети. М. : УРАО,2000.
2. Дубровина И. В. Психологическая служба образования: научные основания, цели и средства // Начальная школа: плюс-минус. 2002, № 3. С. 3-8.
3. Казакова Е. П. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике / Е. П. Казакова // Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка. СПб. : Питер,2008. С. 4-6.
4. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М. : Академия, 2011.
5. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учебное пособие для психол.фак.ун-тов. М.,2003.
6. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. М. : АРКТИ,2005. 336 с.
7. Семаго М. М., Семаго Н. Я.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М. : АРКТИ, 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Мизина О.А., Далгатов М.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):20-23.
For citation:
Mizina O.A., Dalgatov M.M. PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR CHILDREN WITH DISABILITIES: THE NATURE AND CHARACTERISTICS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):20-23. (In Russ.)