Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ

Аннотация

Статья посвящена теоретическому обзору проблемы психологического сопровождения детей-инвалидов. В работе представлены основные подходы и модели психологического сопровождения, разработанные в отечественной и зарубежной психологии. Обсуждаются вопросы психологического сопровождения детей-инвалидов в условиях дистанционного обучения, а так же необходимость и целесообразность сопровождения для развития личности учащихся инклюзивного образования.

Об авторах

О. А. Мизина
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
аспирант кафедры психологии, ДГПУ


М. М. Далгатов
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии, ДГПУ


Список литературы

1. Безруких М. М. Проблемные дети. М. : УРАО,2000.

2. Дубровина И. В. Психологическая служба образования: научные основания, цели и средства // Начальная школа: плюс-минус. 2002, № 3. С. 3-8.

3. Казакова Е. П. Система комплексного сопровождения ребенка: от концепции к практике / Е. П. Казакова // Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка. СПб. : Питер,2008. С. 4-6.

4. Лубовский В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. М. : Академия, 2011.

5. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учебное пособие для психол.фак.ун-тов. М.,2003.

6. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Организация и содержание деятельности психолога специального образования: Методическое пособие. М. : АРКТИ,2005. 336 с.

7. Семаго М. М., Семаго Н. Я.Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М. : АРКТИ, 2009.


Рецензия

Для цитирования:


Мизина О.А., Далгатов М.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(4):20-23.

For citation:


Mizina O.A., Dalgatov M.M. PSYCHOLOGICAL SUPPORT FOR CHILDREN WITH DISABILITIES: THE NATURE AND CHARACTERISTICS. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(4):20-23. (In Russ.)

Просмотров: 87


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)