Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

К вопросу реализации дистанционного обучения (на примере обучения студентов факультета физической культуры и безопасности жизнедеятельности Дагестанского государственного педагогического университета)

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-4-5-10

Аннотация

Цель. Поделиться опытом проведения дистанционных занятий на факультете физической культуры и безопасности жизнедеятельности Дагестанского государственного педагогического университета (ДГПУ). Обосновать преимущество дистанционного обучения, как одного из способов обучения учащейся молодежи с ограниченными физическими возможностями; при заочном обучении в вузах; в условиях режима самоизоляции, в малокомплектных сельских школах; в труднодоступной местности.

Метод анализа литературы по проблеме исследования, обобщение опыта.

Результат. Выделены основные аспекты введения дистанционного обучения в учебных заведениях.

Вывод. Дистанционное обучение призвано помочь осуществлению контакта преподавателя с обучаемыми в различных ситуациях.

Об авторах

С. М. Гаджиагаев
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
Россия

Гаджиагаев Сираджудин Магомедович, кандидат педагогических наук, профессор, кафедра спортивных дисциплин и единоборств

Махачкала



Т. С. Гаджиагаев
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
Россия

Гаджиагаев Темирджан Сираджудинович, кандидат исторических наук, доцент, кафедра физического воспитания

Махачкала



А. Д. Ибрагимов
Дагестанский государственный аграрный университет
Россия

Ибрагимов Абукай Джамалудинович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой физического воспитания

Махачкала



Т. М. Мансуров
Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова
Россия

Мансуров Тагир Мухтарович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой спортивных дисциплин и единоборств

Махачкала



Список литературы

1. Указ Главы Республики Дагестан № 23 от 31 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности».

2. Андреев А. А., Солдаткин В. И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. М.: Изд-во МЭСИ, 2000. 350 с.

3. Вержбицкий К. Г. Дистанционное образование в России и за рубежом: информационноаналитический аспект. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ, 2001. 78 с.

4. Гринчук С. Н., Троян Г. М. Проектирование учебных курсов по современным информационным технологиям по открытому образованию // Материалы международной конференции «Информационные технологии в открытом образовании». М.: МЭСИ, 2001. С. 152-160.

5. Демкин В. П. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения // Учебно-методическое пособие. Томск, ТГУ, 2003.

6. Полат Е. С. Теория и практика дистанционного обучения. М.: Академия, 2004. 416 с.

7. Ибрагимов И. М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. М.: Академия, 2005. 336 с.


Рецензия

Для цитирования:


Гаджиагаев С.М., Гаджиагаев Т.С., Ибрагимов А.Д., Мансуров Т.М. К вопросу реализации дистанционного обучения (на примере обучения студентов факультета физической культуры и безопасности жизнедеятельности Дагестанского государственного педагогического университета). Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2023;17(4):5-10. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-4-5-10

For citation:


Gadzhiagaev S.M., Gadzhiagaev Т.S., Ibragimov A.D., Mansurov T.M. The Problem of Implementing the Distance Learning (by Example of Teaching Students of the Faculty of Physical Education and Life Sciences of DSPU). Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2023;17(4):5-10. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-4-5-10

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)