Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Природное и культурное наследие как условие формирования образовательной среды для одаренных учащихся

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-4-93-98

Аннотация

Целью исследования является изучение возможностей интеграции основного и дополнительного образования при создании особой образовательной среды для обучения одаренных учащихся.

Методы. Анализ, обобщение, анкетирование, педагогический эксперимент.

Результат. Анализ образовательной деятельности позволил определить наиболее эффективные пути взаимодействия основного и дополнительного образования при обучении одаренных учащихся.

Вывод. Создание особой образовательной среды способствует повышению эффективности обучения одаренных учащихся.

Об авторах

В. Г. Суслов
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия

Суслов Валерий Геннадьевич, доктор педагогических наук, профессор, кафедра методики обучения географии и краеведению

Санкт-Петербург



Н. Ю. Якушева
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных, Аничков лицей
Россия

Якушева Наталья Юрьевна, аспирант кафедры методики обучения географии и краеведению РГПУ им. А. И. Герцена; учитель географии ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» Аничкова лицея

Санкт-Петербург



Список литературы

1. Доровской А. И. Дидактические основы развития одаренности учащихся / А. И. Доровской. М.: Российское педагогическое агентство, 1998. 210 с.

2. Ильинский С. В., Бахир М. А. Изучение всемирного природного и культурного наследия как форма активизации познавательного интереса учащихся // В сборнике: Геология, геоэкология, эволюционная география. Труды Международного семинара. 2017. С. 351-353.

3. Концепция развития географического образования в Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/54daf271f2cc70fc543d88114fa83250/ (дата обращения: 09.10.2022)

4. Шумакова Н. Б., Авдеева Н. И., Журавлева Л. Е., Калиш И. В., Морозова О. М., Струнгис И. Г., Щебланова Е. И. Одаренный ребенок: особенности обучения / Н. Б. Шумакова. М.: Просвещение, 2006. 239 с.


Рецензия

Для цитирования:


Суслов В.Г., Якушева Н.Ю. Природное и культурное наследие как условие формирования образовательной среды для одаренных учащихся. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(4):93-98. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-4-93-98

For citation:


Suslov V.G., Yakusheva N.Yu. Natural and Cultural Heritage as a Condition for Forming of Gifted Students’ Educational Environment. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(4):93-98. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-4-93-98

Просмотров: 46


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)