Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ, НЕДОСТАТКИ И ДОСТОИНСТВА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация

В статье рассмотрены современные проблемы, недостатки и достоинства отечественного естественнонаучного образования школьников с привлечением результатов анализа данных международных и российских исследований качества образования российских школьников.

Об авторе

Н. Д. Андреева
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой методики обучения биологии и экологии, РГПУ им. А. И. Герцена


Список литературы

1. Барбер М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах / М. Барбер, М. Муршед // Вопросы образования. ГУ ВШЭ. 2008. № 3. С. 7-60.

2. Ковалева Г. С., Красновский Э. А., Краснокутская Л. П., Краснянская К. А. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся PISA-2000 // Школьные технологии. 2003. № 5. С. 85-96.

3. Основные результаты международного исследования образовательных достижений учащихся. PISA-2006: М. : ИСМО РАО. 2007.

4. Основные результаты международного исследования качества математического и естественнонаучного образования TIMSS-2011: Аналитический отчет / М. Ю. Демидова и др. / под науч. ред. Г. С. Ковалевой. М. : МАКС Пресс, 2013. 154 с.

5. Российская система оценки качества образjвания: главные уроки http://www.rtc-edu.ru/resources/publications/94.

6. http://www. Centero-ko.ru/ pisa09/ pisa09_pub.htm 7. http://timss.bc.edu/


Рецензия

Для цитирования:


Андреева Н.Д. ПРОБЛЕМЫ, НЕДОСТАТКИ И ДОСТОИНСТВА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):92-95.

For citation:


Andreeva N.D. PROBLEMS, DISADVANTAGES AND ADVANTAGES OF RUSSIAN SCHOOLCHILDREN’S NATURAL SCIENTIFIC EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):92-95. (In Russ.)

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)