Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Курбанова А.М., Макаев А.А., Куччаев Р.М., Дибирова К.С. Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в процесс обучения будущих бакалавров педагогического образования: теоретический аспект. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2023;17(2):47-51. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-2-47-51

For citation:


Kurbanova A.M., Makaev A.A., Kuchchaev R.M., Dibirovа K.S. Adoption of Virtual and Augmented Reality Technologies into the Learning Process of Future Bachelors of Pedagogical Education: Theoretical Aspect. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2023;17(2):47-51. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2023-17-2-47-51



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)