Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙПОДГОТОВКИ

Аннотация

В статье рассматриваются принципы целенаправленного формирования у студентов-биологов научно-исследовательских компетенций в ходе методической подготовки.

Об авторе

И. Ю. Азизова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики обучения биологии и экологии, РГПУ им. А. И. Герцена


Список литературы

1. Азизова И. Ю. Междисциплинарная интеграция в методической подготовке студентов-биологов как фактор развития исследовательских компетенций // Астраханский вестник экологического образования. 2012. № 2 (20). С. 84-92. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18765056 (дата обращения: 20.03.2014).

2. Азизова И. Ю. Система условий развития научно-исследовательских компетенций в методической подготовке студентов-биологов // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям (к 20-летию НИИ НПО РГПУ им. А. И. Герцена): Сборник статей по материалам международной научной конференции, Санкт-Петербург, 3-4 октября 2013 года. Ч. 2. СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. С. 218-223.

3. Беляева А. П. Методологические проблемы биолого-теоретического образования в условиях поиска новой образовательной парадигмы. Методология и методика научного исследования в области биологического и экологического образования: Сборник материалов IV методологического семинара, 16-18 ноября 2004 года, Выпуск 3, Санкт-Петербург. СПб. : Изд-во «ТЕССА», 2004. 220 с.

4. Бордовская Н. В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: Учебное пособие. СПб. : ООО «Книжный дом», 2007. 408 с.

5. Гершунский Б. С. Образование как религия третьего тысячелетия: гармония знания и веры. М. : Пед. общ-во России, 2001. 128 с.

6. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. Пособие к спецкурсу для высших педагогических учебных заведений, институтов усовершенствования учителей, повышения квалификации работников образования. М. : АРЕНА, 1994. 222 с.

7. Концепция развития научно-исследовательской и инновационной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования Российской Федерации на период до 2015 года [Электронный ресурс]. URL: http://bestpravo.ru/rossijskoje/do-dokumenty/r9g.htm (дата обращения: 20.03.2014).

8. Ситаров В. А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. 2-е изд., стереотип. М. : Издательский центр «Академия», 2004. 368 с.


Рецензия

Для цитирования:


Азизова И.Ю. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙПОДГОТОВКИ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):88-91.

For citation:


Azizova I.Y. PRINCIPLES OF FORMING THE STUDENTS OF BIOLOGY’S RESEARCH COMPETENCES DURING THE METHODOLOGICAL TRAINING. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):88-91. (In Russ.)

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)