Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

МЕСТО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация

Статья посвящена проблеме места и роли учителя начальных классов в процессе реализации развивающего обучения в начальной школе Дагестана. Автор диагностирует, анализирует исходный уровень профессиональной подготовки учителей. В статье представлена модель содержания личностных и профессиональных качеств учителя, а также концепция его подготовки и переподготовки, исходя из методологии развивающего обучения.

Об авторе

С. Т. Тучалаев
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, ДГПУ


Список литературы

1. Профессиональный стандарт учителя [Электронный ресурс] http://www.psypress.ru/ psynews/ 26159.shtml

2. Тучалаев С. Т., Гаспарян Е. В. Развивающие педагогические технологии в системе начального образования Республики Дагестан. Махачкала: АЛЕФ. 2012. 156 c.

3. Тучалаев С. Т., Бабаева Л. М., Магомедова Э. Г., Гаспарян Е. В. Реализация развивающих педагогических технологий в системе начального образования Республики Дагестан // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. № 1. С. 78-84.

4. Тучалаев С. Т. Внедрение инновационных педагогических технологий как условие модернизационных изменений в начальном образовании Республики Дагестан [Текст] / С. Т. Тучалаев, Е. В. Гаспарян // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 5. С. 70-71.


Рецензия

Для цитирования:


Тучалаев С.Т. МЕСТО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2014;(3):77-82.

For citation:


Tuchalaev S.T. THE TEACHER’S PLACE OF PRIMARY CLASSES IN THE PROCESS OF THE IMPLEMENTATION OF DEVELOPMENTAL EDUCATION. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2014;(3):77-82. (In Russ.)

Просмотров: 47


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)