Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Роль университетов в формировании многоуровневой системы экологического образования

https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-58-62

Аннотация

Целью работы явилось изучение опыта взаимодействия государственных, общественных организаций и бизнес-структур в области совершенствования экологического воспитания и экологической культуры в Ставропольском крае.

Методы. При реализации настоящих исследований был применен метод обобщения и анализа сведений, опубликованных в открытых официальных источниках и средствах массовой информации.

Результаты. Проведенные исследования позволили установить значимые результаты совместной деятельности региональных органов власти, высших учебных заведений, крупных промышленных компаний и общественных природоохранных организаций в совершенствовании системы экологического образования.

Выводы.  Показана результативность такого сотрудничества и целесообразность передачи координации деятельности высшим учебным заведениям.

Об авторах

Т. Г. Зеленская
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия

Зеленская Тамара Георгиевна, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент, заведующий кафедрой экологии и ландшафтного строительства

Ставрополь



А. А. Коровин
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия

Коровин Андрей Анатольевич, доктор медицинских наук, профессор, кафедра экологии и ландшафтного строительства

Ставрополь



С. B. Окрут
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия

Окрут Светлана Васильевна, кандидат биологических наук, доцент, кафедра экологии и ландшафтного строительства

Ставрополь



Е. Е. Степаненко
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия

Степаненко Елена Евгеньевна, кандидат биологических наук, доцент, кафедра экологии и ландшафтного строительства

Ставрополь



В. А. Халикова
Ставропольский государственный аграрный университет
Россия

Халикова Валерия Алексеевна, ассистент, кафедра экологии и ландшафтного строительства

Ставрополь

 



Список литературы

1. Зуйкин В. С., Пойда Е. Е. Роль профессионального определения. Факторы, влияющие на выбор будущей профессии // Инновационные научные исследования: теория, методология, тенденции развития. Уфа, 2021. C. 107-111.

2. Петрова Е. В. К вопросу о роли экологического образования в становлении экоориентированного сознания // Развитие образования. 2020. № 3 (9). С. 58-61.

3. Яковлев Д. В. Важность выбора профессии // Профессионально-ориентированные технологии в современном образовании: проблемы и поиски. Ульяновск, 2021. С. 122-126.

4. Якунина Е. К. Экологизация как условие развития экономики // Теория и практика современной науки. 2017. № 1 (19). С. 10401044.

5. Changxin J. Journal of Environmental Protection and Ecology. 2020. No. 21 (5). Pp. 19061914.

6. Hoveskog M., Halila F., Mattsson M., Upward A., Karlsson N. Journal of Cleaner Production. 2018. No. 172. Pp. 4383-4396.

7. Junhong W. Journal of Environmental Protection and Ecology. 2021. No. 22 (6). Pp. 26342642.

8. Mahler R. L. Natural Sciences Education. 2019. No. 48 (1). Pp. 1-8.

9. Mulkey S. American Journal of Economics and Sociology. 2017. No. 76 (3). Pp. 697-730.


Рецензия

Для цитирования:


Зеленская Т.Г., Коровин А.А., Окрут С.B., Степаненко Е.Е., Халикова В.А. Роль университетов в формировании многоуровневой системы экологического образования. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(3):58-62. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-58-62

For citation:


Zelenskaya T.G., Korovin A.A., Okrut S.V., Stepanenko E.E., Khalikova V.A. The Role of Universities in the Formation of Environmental Education Multilevel System. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(3):58-62. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-58-62

Просмотров: 59


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)