Работа над глаголом в начальных классах
https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-53-57
Аннотация
Цель работы состоит в раскрытии особенностей методики изучения глагола в начальных классах на основе изучения научно-методической литературы по данному вопросу, обобщения опыта лучших учителей страны, республики.
При написании статьи нами были использованы следующие методы исследования: анализ научной и научно-методической литературы, апробация образовательной концепции, анализ, обобщение опыта.
Выводы. Обучение русскому языку в начальных классах представляет собой первоначальный этап системы обучения русскому языку в школе. В начальных классах осуществляется не подготовка к изучению языка, а изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 7-10 лет.
Об авторах
Г. А. ДжаватоваРоссия
Джаватова Гигили Абдулжаватовна, кандидат филологических наук, старший преподаватель, кафедра начального филологического образования
Махачкала
А. Т. Алиева
Россия
Алиева Айшат Тайгибовна, кандидат филологических наук, старший преподаватель, кафедра русского языка с курсом подготовительного отделения
Махачкала
С. Х. Гасанова
Россия
Гасанова Сапият Хайбуллаевна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра начального филологического образования
Махачкала
Д. Н. Шахбанова
Россия
Шахбанова Джума Нагбаровна, кандидат филологических наук, доцент, кафедра начального филологического образования
Махачкала
Список литературы
1. Виноградов В. В. Русский язык: Грамматическое учение о слове. М.,1996. 709 с.
2. Львов М. Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М., 2002. 348 с.
3. Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1-4 классы: Программа для общеобразовательных учреждений. М., 2007. 48 с.
4. Семенова В. Г. Глагол и его лексическое значение // Начальная школа. 2017. № 3. С. 20-22.
Рецензия
Для цитирования:
Джаватова Г.А., Алиева А.Т., Гасанова С.Х., Шахбанова Д.Н. Работа над глаголом в начальных классах. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022;16(3):53-57. https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-53-57
For citation:
Dzhavatova G.A., Alieva A.T., Gasanova S.Kh., Shakhbanova J.N. Working on a Verb in Elementary Grades. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2022;16(3):53-57. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0659-2022-16-3-53-57