Preview

Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Безопасность жизнедеятельности как механизм формирования привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста

https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-82-87

Аннотация

Цель. В статье исследуется теоретическое обоснование и анализ факторов, влияющих на здоровье детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях.

Методы. Анализ, обобщение, наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент. Для выявления роли физических упражнений в предупреждении заболеваний и укрепления здоровья детей дошкольного возраста нами было проведено экспериментальное исследование.

Результат. В ходе исследования было установлено, что у большинства детей обеих групп уровень физического развития низкий. Поэтому нами была разработана программа, направленная на предупреждение заболеваний и укрепление здоровья детей дошкольного возраста с помощью физических упражнений.

Выводы. Проведенное исследование показало большую роль физических упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья детей дошкольного возраста.

Об авторах

М. М. Омаров
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Омаров Магомедали Магеррамович - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности.

Махачкала



М. М. Омарова
Дагестанский государственный педагогический университет
Россия

Омарова Мирвари Моллагасановна - старший преподаватель, кафедра безопасности жизнедеятельности, ДГПУ.

Махачкала



Список литературы

1. Галимова Р. З. Формирование гармонично развитой личности начинающих музыкантов через овладения музыкально исполнительской деятельностью / Сб.: Тенденции развития Российского общества в XXI веке. Материалы всероссийской научно-практической конференции школьников, учителей, студентов, аспирантов и молодых ученых. Институт экономики, управления и права. Казань: Издательство «Познание», 2011. С. 247-251.

2. Гатауллина Р. Ф. Дидактические условия развития педагогической компетенции по семейному воспитанию у будущих педагогов. Автореф. дисс. … канд. пед. наук. Казань, 2009. 45 с.

3. Солнцева О. В. К проблеме выбора содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Детский сад: теория и практика. 2012. № 4. С. 24-33.

4. Стеркина Р. Б. Основы безопасности детей дошкольного возраста. М.: Просвещение, 2000. 110 c.

5. Талипова О. А. Игровые методы в преодоления тревожности у детей. Тенденции закономерности развития современного российского общества: Экономика, политика, социально-культурная и правовая сфера. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2-х частях. Казань: Издательство «Познание», 2016. С. 229-231.

6. Филиппова О. С. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: учебник для СПО. 3-е изд., испр. и доп. М.: Академия, 2011. 224 с.


Рецензия

Для цитирования:


Омаров М.М., Омарова М.М. Безопасность жизнедеятельности как механизм формирования привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2021;15(3):82-87. https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-82-87

For citation:


Omarov M.M., Omarova M.M. Life Safety as a Mechanism for Forming of Healthy Lifestyle Habits in Preschool Children. Dagestan State Pedagogical University. Journal. Psychological and Pedagogical Sciences. 2021;15(3):82-87. (In Russ.) https://doi.org/10.31161/1995-0675-2021-15-3-82-87

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1995-0659 (Print)